Как бороться с превышением скорости?

Идея остужать пыл ценителей скорости близка не только японцам и ненавистна не только русским

В Японии для внутреннего рынка выпускаются машины с инсталлированным зуммером, который начинает отвратительно пищать при превышении скорости. Даже русские умельцы не знают, как его отключать, поскольку хитрые японцы прячут его в самые автонедра.

Идея остужать пыл ценителей скорости близка не только японцам и ненавистна не только русским. В Дании, например, граждане любят быстро ездить не меньше других, а с презрением относятся к ограничениям не меньше наших водителей. Поэтому специально для внутреннего рынка датчане налаживают выпуск системы, которая, вместо того чтобы без толку пищать, начинает отчаянно ругаться. При этом исследования показали, что система наиболее эффективна, если требование снизить скорость озвучено голосом тещи. Как хорошо, что Дания не выпускает автомобили, а с их внутреннего рынка машины к нам почти не попадают.

Самая большая неприятность в городе, с которой может столкнуться автомобиль, это столб, который по старинке называют телеграфным. Столб обычно бывает бетонным или железным, и стоит он насмерть, причиняя автомобилю и его содержимому травмы, несовместимые с жизнью.

Поэтому сейчас самые умные головы призадумались над тем, как сделать столб более мягким к автомобилю. Ответ ищут в направлении пластических масс. И это должно привести к появлению столба, способного смягчить удар, взяв на себя его энергию. При этом всем понятно, что основную функцию, т.е. стоять столбом, никто не отменяет и под ударами автомобилей упасть ему никто не позволит.

В 1956 году на заводе имени Сталина был собран первый междугородный автобус ЗИС-127. Эта модель имела гидравлический усилитель руля, раздельный привод тормозов и расположенный сзади дизельный двигатель. Создавая этот автобус, наши инженеры пошли по пути, принятому во всем мире – когда именно на автобусы попадали самые свежие разработки. Машина получилась красивая и удобная, всего таких ЗИСов было выпущено 851.

Слушайте Александра Пикуленко ежедневно на радио «Эхо Москвы» (91,2 FM; 73,82 УКВ) в передаче «Проезжая часть»

 

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика